Каталог товаров

Как заменить масло на квадроцикле

Пошаговая инструкция замены масла на квадроцикле

1. Контроль масла в двигателе

Используйте стояночный тормоз для парковки снегоболотохода на ровной поверхности. Вытащите щуп измерения масла спустя 3-5 минут после остановки двигателя. Протрите щуп измерения масла, установите назад до упора. Снова вытащите щуп измерения масла и проверьте уровень масла, который должен быть между верхней и нижней отметкой Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте масло до необходимого уровня. Если масла слишком много, отлейте излишки.

2. Замена масла в двигателе

Тщательно прогрейте двигатель, затем заглушите его. Установите емкость для отработанного масла под отверстием в защите двигателя. Открутите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью стечь в емкость.

Внимание!Проводите замену масла в двигателе и масляного фильтра после первых 300 км пробега или спустя месяц после эксплуатации. После этого, проводите замену масла в двигателе и масляного фильтра после каждой 1000 км пробега или спустя 3 месяца после эксплуатации.

 

3. Замена масляного фильтра

Если необходимо заменить масляный фильтр, отверните его и замените новым. Заполните новый фильтр маслом той же марки, которое будете использовать для заливки в двигатель, нанесите тонкую масляную пленку на прокладку и затяните фильтр. Установите на место пробку сливного отверстия с прокладкой.

Внимание! Некачественное масло в двигателе может вызвать заклинивание двигателя и привести к несчастному случаю.

Для поддержания максимально хорошей работы двигателя, регулярно проверяйте (каждую неделю), уровень масла в двигателе. Долейте масло до верхнего предела, если в двигателе недостаточное количество масла.

Рекомендуемое масло: марки SAE 10W-40. В противном случае гарантия качественной работы двигателя не дается. Объем масла в двигателе: 2,2 л.

Несмотря на то, что масло 10W-40 рекомендуется при любых условиях эксплуатации мотовездехода, подбирайте масла по вязкость в соответствии с атмосферными условиями вашего региона.

 

4. Контроль масла в переднем дифференциале и заднем редукторе

Задний редуктор

А - задний редуктор, В - заливное отверстие.

 

Передний дифференциал

А – заливное отверстие, В – передний дифференциал, С - контрольное отверстие

 

Установив снегоболотоход на ровной, горизонтальной поверхности, открутите крышки заливной горловины у переднего дифференциала и заднего редуктора. Проверьте уровень масла. Если его недостаточно, долейте через отверстия заливных горловин. Уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия в переднем дифференциале. Объем масла заднего редуктора: 150 см3.

Замена масла

Для облегчения слива отработанного масла из переднего дифференциала и заднего редуктора необходимо прогреть его путем прогона снегоболотохода. В нагретом состоянии масло более эффективно выводит продукты износа, образующиеся в процессе работы переднего дифференциала и заднего редуктора. Установите квадроцикл на ровную поверхность, поместите емкость для отработанного масла под передний дифференциал и задний редуктор и приступите к замене масла.

Рекомендуемое масло для переднего дифференциала и заднего редуктора:

GL-5 80W/90. Иначе, качество работы редукторов не гарантировано. Емкость масла переднего дифференциала: 300 см3. Емкость масла заднего редуктора: 150 см3.

Задний редуктор

Открутите крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия. После того, как масло полностью стечет, установите на место прокладки и пробку сливного отверстия. В случае повреждения прокладок замените их новыми.

Задний редуктор

В – пробка сливного отверстия.

Передний дифференциал

Открутите крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия. После того, как масло полностью стечет, установите на место прокладки и пробку сливного отверстия. В случае повреждения прокладок замените их новыми.

Передний дифференциал

В – пробка сливного отверстия.

Допускается омасливание манжет переднего дифференциала и заднего редуктора.

Аксессуары для техники