Используйте стояночный тормоз для парковки снегоболотохода на ровной поверхности. Вытащите щуп измерения масла спустя 3-5 минут после остановки двигателя. Протрите щуп измерения масла, установите назад до упора. Снова вытащите щуп измерения масла и проверьте уровень масла, который должен быть между верхней и нижней отметкой Если уровень масла ниже минимальной отметки, добавьте масло до необходимого уровня. Если масла слишком много, отлейте излишки.
Тщательно прогрейте двигатель, затем заглушите его. Установите емкость для отработанного масла под отверстием в защите двигателя. Открутите пробку сливного отверстия. Дайте маслу полностью стечь в емкость.
Внимание!Проводите замену масла в двигателе и масляного фильтра после первых 300 км пробега или спустя месяц после эксплуатации. После этого, проводите замену масла в двигателе и масляного фильтра после каждой 1000 км пробега или спустя 3 месяца после эксплуатации.
Если необходимо заменить масляный фильтр, отверните его и замените новым. Заполните новый фильтр маслом той же марки, которое будете использовать для заливки в двигатель, нанесите тонкую масляную пленку на прокладку и затяните фильтр. Установите на место пробку сливного отверстия с прокладкой.
Внимание! Некачественное масло в двигателе может вызвать заклинивание двигателя и привести к несчастному случаю.
Для поддержания максимально хорошей работы двигателя, регулярно проверяйте (каждую неделю), уровень масла в двигателе. Долейте масло до верхнего предела, если в двигателе недостаточное количество масла.
Рекомендуемое масло: марки SAE 10W-40. В противном случае гарантия качественной работы двигателя не дается. Объем масла в двигателе: 2,2 л.
Несмотря на то, что масло 10W-40 рекомендуется при любых условиях эксплуатации мотовездехода, подбирайте масла по вязкость в соответствии с атмосферными условиями вашего региона.
Задний редуктор
Передний дифференциал
А – заливное отверстие, В – передний дифференциал, С - контрольное отверстие
Установив снегоболотоход на ровной, горизонтальной поверхности, открутите крышки заливной горловины у переднего дифференциала и заднего редуктора. Проверьте уровень масла. Если его недостаточно, долейте через отверстия заливных горловин. Уровень масла должен доходить до нижней кромки контрольного отверстия в переднем дифференциале. Объем масла заднего редуктора: 150 см3.
Для облегчения слива отработанного масла из переднего дифференциала и заднего редуктора необходимо прогреть его путем прогона снегоболотохода. В нагретом состоянии масло более эффективно выводит продукты износа, образующиеся в процессе работы переднего дифференциала и заднего редуктора. Установите квадроцикл на ровную поверхность, поместите емкость для отработанного масла под передний дифференциал и задний редуктор и приступите к замене масла.
Рекомендуемое масло для переднего дифференциала и заднего редуктора:
GL-5 80W/90. Иначе, качество работы редукторов не гарантировано. Емкость масла переднего дифференциала: 300 см3. Емкость масла заднего редуктора: 150 см3.
Задний редуктор
Открутите крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия. После того, как масло полностью стечет, установите на место прокладки и пробку сливного отверстия. В случае повреждения прокладок замените их новыми.
Задний редуктор
В – пробка сливного отверстия.
Передний дифференциал
Открутите крышку заливной горловины и пробку сливного отверстия. После того, как масло полностью стечет, установите на место прокладки и пробку сливного отверстия. В случае повреждения прокладок замените их новыми.
Передний дифференциал
В – пробка сливного отверстия.