Каталог товаров

Как проверить катушку зажигания на квадроцикле?

Признаки неисправности

Несколько основных причин выхода из строя катушки:

  • подтраивание двигателя становится более выраженным через некоторое время;
  • возникновение значительных перебоев в работе мотора при высоком уровне влажности окружающей среды;
  • возникновение троения при отрицательных температурах;
  • выраженные провалы в работе двигателя при резком старте.

Данные неисправности могут говорить как о проблемах в работе катушки, так и при поломках свечей зажигания. Если есть хотя бы один из перечисленных фактов, то необходимо произвести проверку. 

Проверка катушки зажигания

Обычно для диагностики катушки зажигания квадроциклов и других видов мототехники на присутствие неисправностей проводится измерение уровня сопротивления обмоток с применением мультиметра. Для начала рекомендуется демонтировать катушечное устройство с агрегата, чтобы можно было всё замерить проще и удобнее. Процесс включает в себя следующие этапы:

  1. Присоединяем отрицательный (черный вывод) мультиметра к наружному отрицательному выводу устройства.
  2. Подсоединяем положительный (красный) вывод мультиметра к наружной положительной клемме.
  3. Поворачиваем диск считывания на мультиметре в Ом, чтобы была возможность измерения сопротивления.

Если указанные на экране устройства показания отличаются от тех, которые прописаны в инструкции к квадроциклу, то это будет говорить о неисправности катушки.

Основные причины возникновения поломок

Частичная или полная неисправность катушки зажигания квадроцикла может возникнуть по различным причинам. Чаще все это:

  • выраженные механически повреждения устройства (естественный износ из-за длительной эксплуатации, нарушение изоляции);
  • повреждение контактов (происходит по причине проникновения влаги в энергосистему квадроцикла);
  • постоянный перегрев устройства в процессе эксплуатации;
  • чрезмерно сильное вибрационное воздействие двигателя.

Аксессуары для квадроциклов