На двухцилиндровых двигателях каждый цилиндр не может проверяться индивидуально, вследствие того, что не предусмотрена герметичность одного цилиндра по отношению к другому (негерметичность через разделительную втулку в центр коленчатого вала).
Двигатель должен оставаться под этим давлением в течение 3-х минут:
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядной справки подготовлена технологическая схема.
Используя технологическую схему и следующий текст, нагнетайте давление в зону, которая должна испытываться, и наносите раствор жидкого мыла в указанных местах:
Давление при испытании 34 кПа в течение 3-минут
Проверьте следующее:
1. Все соединяемые поверхности и резьбовые соединения винт/гайка двигателя:
2. Проверяйте герметичность картера в местах установки манжет коленчатого вала.
Если течь все же продолжает оставаться, это означает дефектность какой-нибудь детали двигателя.
3. Разберите двигатель и тщательно проверьте на дефекты в деталях. Обратите внимание на резьбовые отверстия, которые могут проходить насквозь уплотнительную зону двигателя и таким образом приводить к негерметичности.
После переборки двигателя всегда заново проводят проверку на герметичность.